III Всероссийская научно-практическая конференция «Уголовный процесс и криминалистика: теория, практика, дидактика (вопросы подготовки научно-педагогических кадров)» стартовала в Академии ФСИН России 12 октября. Академия стала диалоговой площадкой для обсуждения широкого круга вопросов, относящихся к совершенствованию вопросов подготовки научно-педагогических кадров.
Открывая конференцию, начальник Академии ФСИН России Александр Крымов, поприветствовал многочисленных гостей и участников мероприятия. Он пожелал плодотворной и успешной работы и выразил твердую уверенность в том, что принятые на конференции рекомендации и предложения внесут достойный вклад в работу по совершенствованию организации подготовки научно-педагогических кадров,проведения диссертационных исследований и защиты диссертаций.
Организаторами мероприятия выступили кафедра уголовного процесса и криминалистики Академии ФСИН России и кафедра организации расследования преступлений Академии управления МВД России. Конференция проводится в рамках Международного пенитенциарного форума и будет продолжаться два дня в режиме пленарного заседания и секций.
Цель встречи – создание диалоговой площадки для разноаспектного обсуждения современных проблем подготовки научно-педагогических кадров, проведения диссертационных исследований и защиты диссертаций (на примере научных специальностей 12.00.09 и 12.00.12).
Первый день работы Всероссийской конференции начался с тематического пленарного заседания. Участники встречи обсудили проблемные вопросы работы диссертационных советов по уголовному процессу и криминалистике в научных и образовательных организациях, а также современные проблемы подготовки научных работников УИС. С основным докладом выступила первый заместитель начальника Всероссийского научно-исследовательского института МВД России, доктор юридических наук, профессор, заслуженный юрист Российской Федерации, полковник полиции Ольга Цоколова.
«Наша встреча в стенах крупнейшего ведомственного вуза страны, Академии ФСИН России, ориентирована и на укрепление научно-педагогического потенциала – ученых, за которыми видится будущее государственной системы исполнения уголовных наказаний» – отметила Ольга Цоколова.
Далее с докладами выступили другие участники конференции, которые поделились накопленным опытом подготовки научно-педагогических и научных кадров в различных образовательных организациях, в том числе в ведомственных, осуществляющих подготовку специалистов для правоохранительных органов России.
По итогам пленарного заседания участниками конференции были приняты рекомендации, направленные на выработку мер по повышению эффективности научных исследований в сфере уголовного судопроизводства, а также разработаны конкретные предложений по совершенствованию организации подготовки научно-педагогических кадров.
Завтра, 13 октября, конференция продолжит свою работу в формате секционных заседаний.
Пресс-служба академии
Кафедра уголовного процесса и криминалистики