Мастер-класс по теме «Структурно-семантический анализ английского предложения» состоялся в рамках школы педагогического мастерства.
Как пояснила заведующий кафедрой Лариса Федосеева, обучение профессионально-ориентированному английскому языку осуществляется на базе аутентичных текстов, при чтении которых возникают трудности, связанные с пониманием структуры предложения. «Эти затруднения объясняются скудной системой грамматических окончаний и широким распространением конверсии в современном английском языке», – поясняет Лариса Федосеева.
В ходе мастер-класса Татьяна Алексеева предложила систему рекомендаций и практических заданий с целью научить обучающихся (прежде всего адъюнктов и аспирантов) анализу предложения с тем, чтобы облегчить понимание его структуры и в конечном итоге смысла читаемого.
Пресс-служба академии
Кафедра иностранных языков