По задумке организатора, доцента Института по кафедре экономической теории, географии и экологии Игоря Бармашова, основная цель конкурса заключается в том, чтобы показать – экономика может быть интересной и понятной.
В игровой форме студенты 251 и 271 учебных групп не только показали уровень своих знаний по изучаемым дисциплинам, но и значительно расширили их. Дополнительные эмоции вызывала весьма неожиданная постановка вопросов. Например, о столицах таких государств, как ЮАР и Швейцария, о количестве наименований товаров и услуг, входящих в потребительскую корзину России и других стран, о том, чем занимаются аутсорсер, супервайзер и девелопер, коучер и копирайтер, как расшифровываются аббревиатуры КАСКО, ОСАГО, ИНН, ВСНХ и другие.
В качестве дополнительных заданий были решение кроссвордов, ребусов и составление экономической азбуки.
«Применение игровых образовательных технологий в учебно-воспитательном процессе позволяет более эффективно реализовать основные функции преподаваемых кафедрой дисциплин – познавательную, критическую, мировоззренческую, практическую и другие», – отметил Игорь Бармашов.
Пресс-служба академии
Институт подготовки государственных и муниципальных служащих
Кафедра экономической теории, географии и экологии