Мероприятие организовано доцентом кафедры Екатериной Пономаревой. В нем приняли участие 5 команд. Согласно заданию, участникам в конце каждого периода игры, предстояло определить количество продукции, которую можно продать, цены на нее и прибыль фирмы.
Как известно, планирование прибыли фирмы происходит исходя их экономической ситуации. Побеждает тот, чье предприятия оказывается самым успешным. Стратегия продумывалась во всем. На продажи влияют и решения о вложении в маркетинг и НИОКР (научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки). Участники игры определяли размер инвестиций в расширение производственных мощностей. Часть этой суммы идет на ремонт и обслуживание существующего оборудования (амортизацию). Рейтинговый индекс фирмы (RIF) зависит от накопленной прибыли.
По словам организаторов, игра закрепляет знания и моделирует торгово-коммерческую деятельность нескольких конкурирующих между собой фирм - команд.
По результатам 7 периодов экономических баталий, победила команда «Триумф», под капитанством Даниила Сухондяевского.
Победители награждены сладкими призами.
Пресс-служба академии